Новости

ВЭБ-лизинг перешел на систему электронного обмена бухгалтерским документами

Использование электронного обмена бухгалтерскими документами по защищенным каналам связи, с усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП) позволяет сократить время и расходы на физическую доставку документов, исключить случаи утери документации, а также ошибки, вызванные человеческим фактором.

Электронный документооборот позволит снизить риск начисления штрафов и пени из-за несвоевременного предоставления документов, требуемых контролирующими органами, в том числе налоговой службой, судами, таможней и прочими ведомствами.

Порядок выставления и получения электронных счетов-фактур регламентируется Приказом Минфина России от 10.11.2015 года №174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи».

Для реализации электронного документооборота бухгалтерскими документами АО «ВЭБ-лизинг» использует сервис обмена Synerdocs. Порядок подключения к сервису представлен на сайте.

Сервис Synerdocs создан компанией DIRECTUM, ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области электронного документооборота.